среда, 6 января 2016 г.

Счастливого Рождества!

С Новым годом, друзья!



С Рождеством! 





Не знаю, отчего вдруг вспомнилось...

Рождество в стране моей родной, 
Синий праздник с дальнею звездой, 
Где на паперти церквей в метели 
Вихри стелют ангелам постели.
С белых клиросов взлетает волчий вой... 
Добрый праздник, старый и седой. 
Мертвый месяц щерит рот кривой, 
И в снегах глубоких стынут ели.
Рождество в стране моей родной, 
Добрый дед с пушистой бородой, 
Пахнет мандаринами и елкой 
С пушками, хлопушками в кошелке.
Детский праздник, а когда-то мой. 
Кто-то близкий, теплый и родной 
Тихо гладит ласковой рукой. 
Время унесло тебя с собой, 
Рождество страны моей родной.
Александр Вертинский, 1934 г.



Будьте здоровы, будьте счастливы! 
И помните: чудеса случаются, 
надо только очень-очень сильно верить! 

Я вас лю! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий