пятница, 20 ноября 2015 г.

GAL2015 Participating Designers: Natalie Pelykh

Знакомьтесь: Natalie Pelykh 


Её страница дизайнера на Ravelry: http://www.ravelry.com/designers/pelykh-natalie
Группа Натальи на Ravelry: http://www.ravelry.com/groups/knitforsweet
Сайт: http://knitting.com.ua/
Магазин на Etsy: http://knitforsweet.etsy.com/
Страница на Фейсбуке: http://www.facebook.com/knitforsweet




Вопросы придумывались трудно, и о многом спросить просто не успела... Но вы всегда можете пройтись по ссылочкам (см. выше) и узнать о Наталье больше. 


English version: https://www.facebook.com/events/564064397090922/permalink/564811770349518/


1. Кто научил Вас вязать?
Я влюбилась в вязание, когда мне было примерно 5 лет. Я любила устраиваться возле мамы и наблюдать, как мелькают в ее руках спицы и петельки чудесным образом перескакивают с одной спицы на другую, и буквально на глазах рождается шарфик или свитер… Это было как волшебство для меня!
Примерно в том же возрасте моя мама научила меня вязать лицевые и изнаночные петли, и первым связанным изделием был шарфик для моего маленького плюшевого медвежонка.

2. Помните ли Вы свою первую связанную вещь? Что это было? 
Не могу сказать, что я много вязала в детстве, не хватало усидчивости и терпения, как это часто бывает в таком возрасте. Желание вязать появилось гораздо позже, в студенческие годы. И я отлично помню свою первую большую связанную вещь. Это был пуловер, связанный из распущенной старой кофты, из тоненьких ниток, протертых от времени и скрепленных десятками узелков. Узор совмещал и ажуры, и шишечки, и косички-переплетения… Я много раз откладывала работу, но желание доказать всем, и, в первую очередь, себе, что я могу это сделать, все же победило и я его довязала!
Очень жалею, что этот пуловер не сохранился, и, увы, у меня нет ни единой фотографии этого изделия. Но тот пуловер был очень символичным для меня – появилось понимание того, что при желании я могу это сделать. Это было и остается очень важным для меня до сих пор – каждый раз преодолевать сложности, какие-то свои слабости, учиться чему-то новому и получать от этого огромное удовлетворение.

3. Что подтолкнуло Вас к созданию собственных моделей? 
С рождением моих детей вязание стало одним из основных хобби для меня, настоящим отдыхом. Как и для каждой мамы, мой мир для меня - это мои дети, и все, что я делаю в моей жизни, я делаю, в первую очередь, для них! И, конечно, вяжу я тоже, в первую очередь, для них :) Они – мое неиссякаемое вдохновение. И именно для них мне хотелось создавать что-то особенное, свое. Так и появились мои первые дизайны для детей.

4. Какой из Ваших дизайнов Вам нравится больше других? Почему? 
Сложный вопрос. Каждый дизайн – как мой ребенок, все дорогие, любимые, в каждый вложена часть души. С другой стороны, работая над каждым дизайном, делаю какие-то выводы для себя, учитываю в будущем эти уроки. Поэтому, точнее, наверное, говорить о самом удачном. А самый удачный дизайн, я верю, еще впереди...

5. Как Ваши друзья и родные относятся к Вашему увлечению вязанием? Носят ли они то, что Вы вяжете? 
Я счастливый человек потому, что мои близкие уважают и с пониманием относятся к моему увлечению вязанием. Я всегда могу обговорить с ними особенности создаваемой для них модели, мы вместе выбирает цвет, пряжу и т.д. И, конечно, они с гордостью носят вещи, связанные мною. Для меня это – самый большой подарок!

6. Ваша любимая пряжа? (цвет, состав, или конкретный бренд) Почему именно эта? 
Я люблю натуральную пряжу, будь это натуральный хлопок или мериносовая шерсть. Вещи из такой пряжи комфортные, надежные в эксплуатации и приятные по тактильным ощущениям. Фаворитов в брендах у меня нет, я люблю экспериментировать с пряжей и пробовать новые виды, благо, сейчас такой огромный выбор и фабричной пряжи, и пряжи от мастеров ручного прядения.

7. Вы покупаете пряжу "просто так" или только под конкретную модель? 
В последнее время я чаще покупаю пряжу под конкретную задумку, так можно рассчитать ее примерный расход. Но иногда бывает и такая ситуация, когда какая-то увиденная пасма пряжи сразу же рождает идею по ее применению.

8. Ваши пожелания участникам GAL-2015
Вяжите с радостью и получайте удовольствие от процесса. Верю в то, что вложенное душевное тепло в связанное изделие передается тому, для кого это изделие вяжется. Поэтому не скупитесь на душевность и доброту, это главные и самые дорогие подарки для близких и родных людей!

                                                                                                 Pelykh Natalie





Комментариев нет:

Отправить комментарий