воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Когда умолкают музы, на помощь приходит Муз!

Довязав "Рябину", я решила немножко полежать на лаврах... 
Заслужила ведь, правда? 
Но лежать просто так мне быстро надоело... 
А новых идей в голове не было, хоть плачь! 
Музы молчали... 
И вообще в какой-то момент мне показалось, что ничего нового придумать уже не смогу. Ни-ког-да... 

И тут мне на помощь пришёл ... Муз
Успокоил, утешил, вдохновил! 
А теперь ещё и талисман прислал! 
Для защиты семейного очага. 
Ну и для вдохновения, конечно! 

Смотрите и завидуйте! 
бе-бе-бе! 

 К медведю ещё и буклетик прилагался. С портретом автора и его жены. 
Засветила немножко снимок... 
Медальон отделан кожаной тесьмой чёрного цвета. 
Имеется шнурочек, муж даже надел на шею, чуть на работу так не ушёл. 
Отобрала, в комнате на гвоздик повесила. 

Поподробнее о медальоне можно почитать 
Другие их работы  - в разделе Витрина.
Их страничка в фейсбуке (видна без регистрации!): Dollyland

2 комментария:

  1. Какой чудесный! Волшебный и вдохновительный, и загадочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я до сих пор в шоке. Уговор-то был - магнит на холодильник, самый обыкновенный, как в сувенирных лавках продают.
      А Влад специально для меня талисман сделал.

      Удалить