воскресенье, 28 сентября 2014 г.

На обиженных воду возят...




НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ!!!
Именно так!

Написала письмо одной хорошей девушке, на ошибки указала, советов надавала,  и ... есть ощущение, что обидела...



Блиииин!
Мне честно есть чем заняться!
Я давно никому не завидую. Ни вязальщицам, у которых пряжи мешками, потому что у самой мешки стоят. 
Ни авторам, опубликовавшим несколько дизайнов на ravelry или на той же Ярмарке мастеров.
Если кто не заметил, я - тоже афффффтор. Конечно, не самый выдающийся, но и не самый бездарный. 

Но если попросили написать и объяснить, ну что делать-то?
Для этой цели мы порядок в "Вязалочках" и наводили, чтобы не просто на пальцах объяснять, но и в случае крайней необходимости носом ткнуть.

Я давно уже поняла, что есть авторы, и есть АФФФФФФТОРЫ.
И ни к тем, ни к другим первая не лезу.

С одной стороны, как модератор, должна бы лезть.
С другой - мне, как аффффтору, со своими тараканами бы разобраться, где уж тут чужих воспитывать.
Вижу явную глупость, сделанную русскоязычным автором, ... закрываю глаза и иду мимо.
Потому что должность модератора, админа или даже редактора на ravelry  НЕ ОПЛАЧИВАЕМАЯ, как и на русскоязычных сайтах.
Всё на голом энтузиазме и на добровольных началах.
Ничего мне этот сайт не платит. Ни копеечки. (дайте платочек!)

Но если попросили найти, написать, объяснить - я НЕ МОГУ отказаться.
И потому что модератор, и потому что два с лишним года назад меня учили, редактировали, воспитывали. А пару раз даже носом ткнули.
Но у меня тогда ещё мании величия не было, я ничуть не обиделась. Наоборот, до сих пор благодарна.

Поэтому, если ещё раз попросят, буду искать, писать, объяснять, показывать. Долг платежом красен!
Заранее приношу извинения всем великим  авторам.

Авторы начинающие и не боящиеся, что корона на бок съедет, могут обратиться за помощью сами.
Я не прячусь!

Можете задавать вопросы прямо в этом блоге, на ravelry, на фейсбуке, в "Стране мам", ВКонтакте, на "Ярмарке мастеров", в "Рукодельном Рунете", на Ли.ру  и на "осинке".



17 комментариев:

  1. Наташа-милая не переживайте, мне кажется это издержки интернет общения, почему-то всегда реагируешь несколько иначе, чем если бы общались в живую. Может, потому что не слышим интонаций, которые вовсе не направлены на то, чтобы обидеть или задеть. Вы чудесный автор, а для меня так дизайнер с большой буквы, все хорошо, не огорчайтесь. Люди ведь все разные, может у человека настроение было не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Люди действительно разные. И на многих сайтах мне смайликов оооооочень не хватает для передачи интонаций.

      Но начинает немного бесить ситуация, когда дизайнер, добившийся успеха на одном сайте, начинает думать, что он и про все остальные сайты всё знает.
      Мне почему-то именно на таких "везёт". Притягиваю я их чем-то, что ли? найти бы уже этот дурацкий притягиватель и выключить.

      Удалить
  2. Наташа, так ведь кто больше работает с того больше и спрашивают, это закон подлости такой, тому больше и достается. Так и у тебя получилось, ты отзывчивый человек, но всем не угодить. Кому нибудь что нибудь обязательно не понравится, не так сказала, не то написала, а были бы смайлики и на смайлик бы обиделись, есть такие люди, ты же не грубила я думаю. Не обращай внимания. Пусть себе обижаются, и как они потом со своими обидами обращаться снова будут когда вопросы возникнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, слушай! А ведь на одном сайте и на смайлик обиделись.
      :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      До откровенного хамства и нецензурных выражений я ещё не дошла. Но иногда банально времени нет ножкой шаркать и раскланиваться.
      Тем более, что у редакторов равелри в категорию "русский автор" попадают и украинки с белорусками, и даже дамы из Прибалтики.
      гы-ы-ы

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага!
      Нет бы делом заняться и повязать уже.
      И пошто в модераторы лезла?
      И ведь зарекалась уже: авторам с количеством дизайнов более трёх не писать. И снова на те же грабли...

      Удалить
  4. Наташ, все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Иди дальше. И вообще, хочется чего-то новенького.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да колупаю я новенькое, колупаю.
      Но есть ощущение, что надо один раз забыть за интернет заплатить.
      Сажусь за комп с намерением поработать, текст к даже уже проданной тестерами шальке написать и оп! зависла где-нибудь...

      Удалить
  5. Наташа, заставили улыбнутся и поверить в хороших людей, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороших людей МНОГО. Особенно на равелри. Мне помогали и учили совершенно бескорыстно и админы с редакторами, а иногда даже и другие авторы. Не у всех ведь мания величия. :-)

      Удалить
  6. что-то не добавляет мой комментарий(((
    напишу ещё раз, что модератор самая неблагодарная "должность"!! Но у тебя есть мы, твои благодарные читатели)

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, о моих благодарных читателях.
    Я тут на двух сайтах одновременно влезла в дискуссии вокруг и около авторского права, в т.ч. на размещаемые в интернете фотографии.
    Есть интересные наблюдения, мысли и даже выводы.

    Как считаете, написать в блоге? или и так уже всех эта тема достала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно напишите. Очень хотелось бы почитать. У меня свое твердое мнение, которое большинство рукодельниц не поддерживают. Но я так думаю и так понимаю, то чем занимаюсь сама.
      http://2212028.blogspot.ru/2013/08/blog-post_10.html#comment-form

      Удалить
  8. Соглашусь с мнением, что это издержки общения по интернету... Я вообще общаюсь мало, и считаю себя очень доброй и несущей добро ....))) И на меня умудряются наезжать то за смайлик, то за тон.... Совсем недавно подумывала уйти из своей темы на осинке - уж дальше разжевать некуда описания - ан нет - находят в интернете проще и просят ИХ объяснить в теме...И порой спасибо не скажут... Поэтому я тебя очень понимаю - это просто нужно забывать, как СПАМ... и идти дальше...
    А мысли в блоге писать нужно - ведь для того он и заводится, чтобы изливать их - кому не интересно это - мимо пройдёт, а я точно почитаю, и коммент оставлю!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))
      Спасибо!
      Вот очередного автора повоспитываю чуток и напишу. :-))))

      Удалить