понедельник, 26 августа 2013 г.

Погуляем на лавандовых полях?

Мне  нельзя смотреть на пряжу. И совсем-совсем нельзя брать её в руки. Потому что, как только моточек оказался в руках, в голове что-то щёлкает  и ... появляются на свет схемки рядов на 200-300...
В этот раз получилось иначе. Схемки  уже были. Даже шаль по ним была связана. 
Но приехали ко мне льняные моточки. И ... 




Ниточки оказались так хороши, так они подошли для этих схем, что описание сделала именно под эту пряжу
Вы сами знаете, как это непросто - подобрать пряжу под конкретную модель. Или - модель под  имеющуюся пряжу.  (Полный шкаф, а надеть нечего...) 

Будете вы это вязать или не будете, но... 

только до 20 сентября 
покупая любую пряжу в YarnStories
вы можете получить описание шали 
совершенно бесплатно!

Просто напишите о своём  желании  получить его при оформлении заказа. 
Как только пряжа будет оплачена, вам сообщат уникальный купон-код. Используйте его на этой странице. 


Купон-код действует, даже если у вас нет регистрации на сайте ravelry

Да! До конца августа в YarnStories РАСПРОДАЖА!  Пряжа со скидкой 15% в этом отделе



8 комментариев:

  1. Ох, Наташа, нравится мне твой лен , побаиваюсь покупать в этих магазах еще((( дорогая доставка получается? а оплата только Пэйпал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплата - да, пейпал.
      Доставка - в разделе со скидкой - $7.50 за каждый товар.
      Это довольно дёшево.
      (Зацепившие меня ниточки в одном немецком магазине доставляются в Россию только за 25 евро. Причём сам моток стоит всего 10 евриков.)

      У меня был большой заказ, система насчитала за доставку многовато, я оплатила как было, а потом мне продавец вернул лишнее.
      Можно сразу нажать кнопку "Сделать индивидуальный заказ" и по-русски написать, какие нитки и в каком количестве нужны.
      Мне вот требовалось только по два цвета из двух наборов по 4 мотка, и я их получила.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, я подумаю, еще и пейпалом обзавестись надо)))

      Удалить
  2. Пейпалом обзавестись - это совсем просто. Теперь, когда этси перевели на русский, и там всё очень понятно и просто.
    Сложнее оказалось найти продавца, который не будет прикидываться, что по-русски не понимает. НАШЛА!!!
    Но там вроде можно сразу картой оплачивать. Просто ЧЕРЕЗ пейпал.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!!! Я на радостях заказала, а потом дочитала, что нужно указать желание... блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как миленько - приятно встретить русскую речь - всё получила(описание) - буду ждать ниточки - какая прелесть!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!

      Удалить
    2. Привет!
      Уже вижу, что описание получила! Система равелри сдала тебя с потрохами. :-)))
      Встретить русскую речь на Etsy - действительно очень приятно. Т.к. 95% бывших соотечественниц предпочитают делать вид, что русского языка совсем не знают.

      Удалить
  4. До 20 сентября ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить