воскресенье, 21 июля 2013 г.

Эх, путь-дорожка ...почтОвАя!

Задачка:
Расстояние от пункта К (Клайпеда) до пункта Б (Брянск) с заходом в пункт В (Вильнюс) - 1022 км. Время в пути - чуть меньше 13 часов. 


Вопрос: сколько часов понадобится для доставки посылки из Клайпеды в Брянск? 
Ответ: ровно ... 30 суток! 

Почему? 
а ПОТОМУ...

1022 км говорите? как бы не так! 

1280,51 км. От Клайпеды до Брянска. Через Вильнюс. 


А теперь самый удивительный факт: 
расстояние от Вильнюса до Брянска ... 2009 км. 

Не верите? так смотрите сами:

Как вам это нравится? 

Время в пути ... это ж для машины... 
А по территории России посылочки, судя по всему, перемещаются пешим ходом ... 
Средняя скорость почтальона 6 км/час. Рабочий день 8 часов с перерывом на обед, минус выходные... 

И теперь главный вопрос: когда я получу свою посылку, если из Брянска ей ещё идти до Москвы, а потом оттуда дальше... что-то около 800 км (по карте...) ???????... 

А в начале сентября Москву немножечко прикроют - выборы мэра там у них. И День города вроде бы... 
А дождь, град, ветер... 
А зимой у нас вообще дорог нет, только козьи тропы... 

Подумать страшно!!!!!!!!!


18 комментариев:

  1. Про то, что скорость почтальона 6 км/ч я в одном хорошем блоге прочитала.
    http://schwarzekatzem.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html

    Да вот незадача: почтальоны-то у нас всё больше женщины. Чаще уже далеко не молодые... Так что не 6, дай бог 4 км в час пройдут...

    ОтветитьУдалить
  2. Не думайте, что я сама маршруты прокладывала.
    Выдано Яндексом по запросу Клайпеда-Брянск и Вильнюс-Брянск.

    Почему из Вильнюса надо непременно ехать в Калининград, а потом маршрут пролёг через Латвию и Эстонию - это совершенно не понятно, но... учитывая время в пути до Брянска - довольно похоже на правду...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, главное, чтобы всё добралось! Видишь, уже в Брянске объявилась - уже легче )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса работы почтовых служб)))) Главное чтобы в целости посылочка дошла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь мультик “Следствие ведут колобки”?
      Главный колобок бегал из угла в угол и бормотал: “Ничего не понимаю! Ничего не понимаю!”…
      Вооооот.
      Я сейчас как тот колобок:

      Посылка, отправленная из Клайпеды 20 июНя 2013 года ещё только 22-го июЛя покинула Брянск.

      А посылка отправленная 10 июЛя (тоже из Клайпеды!!!!!) … только что покинула пункт международного обмена в …Москве. В Брянск не заезжала…

      Звезда в шоке.

      Удалить
    2. Честно говоря не помню))) Я много чего смотрела конечно и читала, но у меня как-то все быстро забывается...муж смеется надо мной, что я могу смотреть фильмы и читать книжки как в первый раз))))) А с почтой не удивительно. Однажды я ждала посылку с Китая...долго ждала...наконец ЕМС привезли ее домой мне, открываю а там, вместо того, что я заказывала, огромная собака- садовая скульптура. Я чуть не поседела. Оказалось,что на таможне перепутали две бумажки от посылок! И моя уехала в Ростов..но хорошо что все удалось вернуть...вот такие пироги)))

      Удалить
    3. Жуть!
      Начитаешься такого и уже в процессе ожидания можно поседеть. :-))))
      Ладно, программа отслеживания показывает вес посылки (на таможне фиксируют). Моё едет, моё. Надеюсь...

      А возвращала собачку за свой счёт?

      Удалить
  5. Нет, ЕМС сами отправляли куда надо

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно-интерееееесно...
    Спустя 37 дней после отправки посылочку отделяют от меня каких-то 210-215 км...
    И в Москву она, если верить данным программы отслеживания, не заехала.
    То есть ещё неделя-другая... :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Ручонки чешутся...
      Если первая посылка доедет раньше, то ... будем вязать махонькую зелёненькую шальку с листочками и немножко с бусинками.
      Если вторая - то гигантскую крейзи-шалищу, каких ещё не было на равелри. :-)))))))

      Удалить
    2. Ого-го)))) заинтриговала))

      Удалить
  7. Трам-парам-парам-пам-пам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Доехала, лапушка моя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Та, в которой зелёные ниточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!!!!
      Конечно, радость!!!!!!!!
      Я тут почитала на форумах, люди с декабря прошлого года ждут посылочек...

      И видела ещё, что почту и таможню собираются заставить работать круглосуточно. Только не поняла, на самом деле или просто прикол?

      Удалить
    2. Ну было бы логично работать и круглосуточно в местах растаможки и почтовой сортировки, раз при текущем режиме работы у них такой завал...

      Удалить
  8. А ... мне ВТОРУЮ ПОСЫЛКУ ПРИНЕСЛИ прямо домой!!!!!!!!!!
    Отправленную 10-го июЛя.

    ОтветитьУдалить