четверг, 17 января 2013 г.

С Новым годом!

Да-да! С Новым годом!

Поздновато немного... Но лучше поздно, чем никогда.

Этот год начался необыкновенно...     Сразу с подарков.
Много-много лет не приносил мне Дед Мороз совсем ничего.
(Про дочку помнил, а про меня - почему-то нет...)
И нынче не принёс.  Но за него пострались подруги.

Первой начала Светлана. В аккурат 31-го декабря довязала шарфик по моему описанию.
У меня была идея  под конкретный цвет конкретных ниток... 

Но ... идея - это одно, а лень-матушка и страсть к написанию писем - этттттто другое...


При оформлении описания использовала фотографии Светланы.

Палантинчик  Frost leaves  уже продаётся на сайте ravelry за  €2.00 EUR
Когда-нибудь и я довяжу.




Второй подарок (по времени доставки - второй, но по ценности - совершенно исключительный!) мне сделала Ирина.
Словами не передать мой восторг!


Посмотрите сами: 

И это - мне!!! 

7 комментариев:

  1. Красивый, воздушный шарфик! Юбочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, да ты вся в подарках, здорово!!!! От юбок вот таких я торчу))) представляю сколько труда вложено!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как ТОРЧУ!!!!!!!!!!
      К этой юбке ещё и сумочка прилагалась...
      И две смешных, но очень тёплых косыночки -вместо шарфика носить...
      Зная мою лень, Ирочка связала и мне, и моей доче.
      Вот ведь говорят - сапожник без сапог.
      Эттто про меня. Шарфика-то у меня и не было.

      Удалить
  3. Наташа, с новым годом! Поздравляю с подарками - юбка отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      ты открыла сезон подарков. :-))) Вслед за тобой и Ирой мне ... ещё "надедморозили"...

      Удалить
  4. Наташа, юбочка шикарная! Офигенный подарок просто!

    ОтветитьУдалить